Заказать

Частые вопросы

1. Какая глубина артезианской скважины, из которой добывается вода?

Наша вода добывается из артезианской скважины глубиной 97 метров. Это обеспечивает её чистоту и сохранение всех природных минералов.

2. Как проверить качество воды?

Каждая партия воды проходит строгий контроль качества в лабораториях. Мы регулярно проводим анализы и предоставляем сертификаты соответствия по запросу клиента.

3. Какими способами можно оформить заказ?

Вы можете оформить заказ: через наш сайт или с помощью мобильного приложения.

4. Как быстро осуществляется доставка?

Мы предлагаем оперативную доставку воды на следующий день в удобные для вас временные интервалы.

5. Какие товары кроме воды можно заказать?

В дополнение к воде вы можете приобрести: помпы для удобного использования бутылей.

6. Как заказать воду по промокоду?

Введите ваш промокод при оформлении заказа на сайте или в приложении, и скидка будет автоматически применена.

7. Какие районы вы обслуживаете?

Мы доставляем воду в Железнодорожном, Балашихе и соседних районах.

8. Есть ли минимальный объём заказа?

Минимальный заказ – 2 бутыли. Мы стараемся сделать нашу услугу доступной для всех.

9. Как производится возврат или замена продукции?

Если у вас возникли вопросы по качеству воды или товара, вы можете связаться с нашей службой поддержки. Мы оперативно заменим продукт или решим проблему.

10. Можно ли арендовать оборудование?

Нет, мы не предоставляем оборудование в аренду.

11. Почему на бутылях две разные этикетки?

Это дизайнерское решение компании, вкус и состав воды не отличается.

12. Чем наша вода отличается от воды из водоматов?

Вода из водоматов - водопроводная, фильтрованная обратным осмосом. Наша вода - артезианская, добытая из природной скважины. Она имеет полезные свойства.

13. Есть ли сертификаты на продукцию?

Да, предоставляются по запросу покупателей.

14. Как вернуть залог?

Если вы хотите отказаться от доставки воды, нажмите внизу на главной странице сайта кнопку «Вернуть залог». Мы приедем за оставшимися пустыми бутылями, проверим их и вернем залог.

15. Как узнать точное время доставки?

Мы доставляем воду в выбранный вами двухчасовой временной интервал. Если вам нужно более точное время - отслеживайте статус заказа в личном кабинете (кнопка ). Когда статус заказа будет ДОСТАВЛЯЕТСЯ - курьер будет в течение 30 минут.

16. Как перемещать бутыли?

Не рекомендуется переносить бутыли за ручки - они для этого не рассчитаны и могут оторваться под весом бутыли. Лучше всего переносить бутыль с водой за горлышко. Если у вас нет возможности это сделать - попросите курьера, он донесет их до нужного места.

17. Где лучше всего хранить воду?

Избегайте хранение воды на подоконнике, прямые солнечные лучи плохо на нее влияют. Вода любит темные прохладные места.

18. Можно сделать заказ через WhatsApp или Telegram?

avoda - полностью цифровой сервис, поэтому все заказы оформляются только через сайт или приложение. Так мы можем гарантировать точность, скорость и удобство выполнения каждого заказа.